Отвечает ModMac: проблема с Touch ID и гарнитурой iPhone

Специалисты сервисного центра ModMac продолжают отвечать на вопросы наших читателей по ремонту техники Apple.




Вопрос от читателя с ником orki00:

Здравствуйте! У меня iPhone 6 Plus, ему два года, куплен был новый в магазине. Месяц назад упал, и на экране появились пару трещин, но на работу никак не повлияло, поэтому меня это не смущало. Но 2-3 дня назад сканер Touch ID начал выдавать ошибки, не срабатывал. Помогала перезагрузка, но сегодня сканер полностью отказал. Перезагрузка и перепрошивка не помогают. Из-за чего это может быть, и возможно ли отремонтировать?

Отвечают специалисты сервисного центра ModMac:

Добрый день! Возможно, от удара пострадал шлейф кнопки home, либо же программная ошибка. Поддается устройство ремонту или нет, можно будет проверить только тогда, когда телефон будет в руках мастера, так что в ближайшее время советуем посетить СЦ!

Вопрос от читателя с ником ssnych:

Доброго времени суток! iPhone 5s, периодически при входящем звонке «отваливаются» гарнитура проводная или Bluetooth, в зависимости от того, что подключено в настоящий момент, соответственно ни меня не слышат, ни я. Лечится только перезагрузкой аппарата, что может быть?

Отвечают специалисты сервисного центра ModMac:

Похоже на программный сбой или проблемы с сотовой сетью, также можно проверить микросхему аудиокодека, в любом случае для точного ответа необходимо произвести диагностику устройства. Для начала попробуйте обнулить ваше устройство и использовать без старых данных. Если проблема не проявляется, значит, проблема в резервной копии.

Если у вас есть какие-то вопросы к экспертам, смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все, но учтите, что на это порой может потребоваться время — вопросов очень много.

Не забывайте, что для всех читателей AppleInsider.ru действует скидка 10% на все виды ремонта в сервисном центре ModMac.ru.

Modmac.ru


AppleInsider.ru – Блог об Apple

Опубликовал пост: admin