Сайт создан и поддерживается Фондом развития парламентаризма в России
 
   Законопроекты     Народ о законопроектах     Семинары и круглые столы     Регионы России     Литература На главную   


Ваше мнение о законопроекте

Закон вступил в силу и текст законопроекта изъят из базы данных нашего сайта. Официальный текст закона доступен на сайте Научно-технического центра правовой информации "Система" при Президенте РФ (www.systema.ru).



Ваше мнение о законопроекте

:)2006-03-13 15:37:33
ниипацо пацаны отожгли, ткните мну носам де там закон. имхо палитика - ацтой, жирик - аццкий сотона. каменты ацтой многа букафф, креатифф не нашол
аффтар выпий йаду
 
Задержание обвиняемого2005-04-02 03:18:33
Введение в УПК РФ задержания обвиняемого - безусловно положительный шаг законодателя. Но на этом все + заканчиваются. Глава 12 УПК РФ не применима к задержанию обвиняемого: у задержания обвиняемого свои цели, задачи, основания, субъекты и т.д.
Куда смотри законодатель: неужели правоприменителю опять нужно "выкручиваться из ситуации". Пора разрабатывать и принимать нормальные законы.
Всех кто заинтересовался проблемой задержания обвиняемого прошу писать на мой адрес:
Каманицин Анатолий
 
Об КоАП и УПК2003-12-13 17:02:55
Я в целом за , однако, необходимо менять также закон РСФСР о милиции; в частности меры принуждения, как правовой "пережиток". Немножко "нахимичили со ст. 20.1 КоАП, получается, что как за общий, так и квалифицированный (по, видимо, дополнительному объекту посягательства) состав, наказание, фактически не меняется - до 15 суток администратпвного ареста. Есть и другие "ляпы".Очень отрадно, что законодатель желает предусмотреть без ссылок на гражданское законодательство нормы, входящие в стадию производства по делам об АП "исполнение решения по делу".
Преп-ль КА МВД России Джемелинский В.А.
 
Задержание осужденного2003-11-04 12:28:35
Данный законопроект "вводит" новую процессуальную меру принуждения: задержание осужденного. 4 июля появилось задержание обвиняемого (ст. 213). В то же время УПК подрпобно регламентирует лишь задержание подозреваемого (гл. 12). В итоге указанные нововведения обрекают правоприменителя на использование аналогии с задержанием подозреваемого. Неужели нельзя внести ясность в главу 12 УПК и указать все три вида задержания прямо, выделив их основания, цели, сроки и порядок?
Калиновский Константин
 
2003-10-09 15:53:22
О поправках к ст. 19.15 КоАП.
Гражданин не имеет возможности зарегистрироваться по месту пребывания самостоятельно. Так что ответственность по 19.15 должна наступать только в случае неподачи им заявления о регистрации по месту пребывания в установленный срок. В случае отказа собственника жилья, ЖЭУ или паспортного стола зарегистрировать жильца, ст. 19.15 к нему применяться не должна.
Кроме того, здравый смысл требует прекратить существующую практику, когда к ответственности по ст.19.15 гражданина может привлечь любой сотрудник милиции на улице или в общественном транспорте, не имеющий возможности доказать событие нарушения. Необходимо четко прописать в КоАП, что проживание без регистрации a) может иметь место только в жилом секторе и б) относится к компетенции только ПВС и участковых инспекторов.
Дмитрий Мартынов
 
 
Тема:
 

   
 
Ваше мнение:
 

    

 
Подпись:
 

   
 

   
 
 
   Законопроекты     Народ о законопроектах     Семинары и круглые столы     Регионы России     Литература На главную   
   Copyright © 1999–2005 Фонд развития парламентаризма в России        Letter to Admin