Абонентское обслуживание компьютеров организаций

Коллектив компании ООО «Гвардия» осуществляет свою деятельность в сфере компьютерного сервиса с 1997 года, успешно решая задачи представленные данной областью.




Основными направлениями деятельности компании являются:

  • Обслуживание компьютеров
  • Абонентское обслуживание компьютеров и техники в Москве и Санкт-Петербурге
  •  Скорая компьютерная помощь
  •  Аутсорсинг
  •  Продажа компьютерной техники и сетевого оборудования — компьютерный сервис
  •  Проектирование, монтаж компьютерных и телефонных сетей
  •  Веб дизайн
  •  Продажа, установка, настройка и обслуживание продуктов 1С
  •  Подключение пользователей к интернет-каналу (физические и юридические лица)
  •  Восстановление данных
  •  Безопасность компьютерных сетей, оборудования, помещений.

Особенностью работы компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество предоставляемых услуг, в том числе и абонентское обслуживание компьютеров, скорая компьютерная помощь — любой компьютерный сервис для наших клиентов.

Высокий уровень компьютерного сервиса

Современный высокий уровень развития программного обеспечения и вычислительной техники предъявляет весьма высокие требования к ее персоналу. Как правило, это очень высокооплачиваемые специалисты, требующие не только высокой заработной платы, а и особых условий и привилегий труда, что порой недешево обходится обслуживаемой ими компании. В данном случае с целью сокращения расходов, экономии времени, уменьшения количества отказов, получения высокого и более качественного уровня обслуживания, следует воспользоваться услугой «абонентское обслуживание компьютеров организаций», предоставляемой сторонними IT компаниями.

Стоимость

Стоимость обслуживания в компании зависит только от числа компьютеров и серверов. Мы не берем дополнительных денег за сеть, за принтеры и периферийные устройства, все это включено в абонентскую плату. При этом стоимость месяца обслуживания, на момент написания статьи, составляет до 900 рублей за обслуживание одного компьютера или сервера. Обрастите внимание, что обслуживание серверов, мы производим по цене компьютера, не зависимо от количества виртуальных машин и т.д. Подробную информацию по ценам Вы найдете в разделе – «цены на обслуживание компьютеров и серверов». Отдельно хочется заметить, что мы не учитываем количество вызовов инженера, или время, проведенное у Вас для решения проблемы, мы будем заниматься Вами столько сколько будет необходимо для выполнения работы.

Договор и форма оплаты

Все работы выполняются только по договорам со всеми документами необходимыми по нашему законодательству. Оплата услуг производится безналом. Расчетным периодом является один месяц. Текущий счет, по стандартному договору, может бы оплачен до 10 числа текущего месяца. Полный текст договора опубликован на сайте и доступен для ознакомления. Представленный образец может быть изменен и дополнен в соответствии с вашими запросами и потребностями.

Преимущества абонентского обслуживания

Абонентское обслуживание компьютеров имеет значительные преимущества перед штатным сотрудником:

  • Абсолютно исключены проблемы, непосредственно связанные с организацией рабочего места для штатного IT-специалиста, такие как аренда дополнительных площадей, приобретения необходимого оборудования, временным отсутствием специалиста по причине отпуска, болезни, личных обстоятельств и т.п.;
  • Нет ни малейшей необходимости увеличивать фонд заработной платы, а также проводить оплату больничных листов и т.п.;
  • Полностью все расходы списываются на затраты;
  • За весьма умеренную фиксированную абонентскую плату в Вашем полном распоряжении весь штат необходимых сотрудников по ремонту, настройке и обслуживанию различной оргтехники, компьютеров и сетей, предназначенных непрерывной для передачи данных.

Предоставляемый пакет услуг

Комплексное сервисное абонентское обслуживание организаций в Москве и Санкт-Петербурге себя включает следующий пакет услуг:

  • плановые и срочные обслуживание компьютеров, в случае необходимости, выезды специалистов;
  • консультации в офисе, по e-mail, через социальные сети либо по телефону в режиме «горячая линия».

Количество и продолжительность по времени срочных (аварийных) выездов и любых телефонных консультаций не ограничено при обслуживании компьютеров организаций. Также, с целью профилактики каждый месяц проводятся обязательные регламентные работы (плановые выезды к клиенту). Плановый выезд включает:

  • техобслуживание оборудования персонального компьютера и периферии, включающие в себя чистка от пыли и других загрязнений, смазка и полная замена любых движущих частей;
  • диагностику современными программными и аппаратными средствами оборудования и программного обеспечения;
  • качественную антивирусную защиту и профилактику появления вредоносного программного обеспечения, своевременное обновление антивирусных баз;
  • подключение, настройка и оптимизация работы новых единиц техники;
  • работы по осуществлению ремонта и модернизации содержимого системных блоков;
  • проверку жестких дисков на наличие ошибок с полным их исправлением;
  • очистку дискового пространства от временных файлов, созданных пользователями либо операционной системой;
  • настройку необходимого системного программного обеспечения (в том числе и настройка ПО локальных сетей) и полное устранение всех существующих конфликтов;
  • резервное копирование важной для пользователей информации;
  • консультирование в офисе или посредством Интернета.

Оказание срочной помощи включает:

  • Выезд специалиста для полного устранения любых аварийных сбоев в работе ПО, технических неисправностей или поломок компьютерной техники и восстановления прежней работоспособности компьютера.
  • При возникновении проблем с компьютером или офисной оргтехникой вы в любое время можете обратиться за помощью нашего специалиста, который прибудет к вам в течение 2 часов с момента Вашего звонка.
  • Консультации по телефону
  • Все клиенты, заключившие договор об абонентском обслуживании компьютеров, пользуются бесплатными и своевременными техническими консультациями.
  • Порой бывает, что существующую проблему можно решить, даже не выезжая на территорию заказчика, только лишь проконсультировав персонал. Все Ваши сотрудники могут обращаться с любыми, даже незначительными вопросами, тем самым просто повышая уровень своей компьютерной грамотности.

 

Таким образом, сторонние абонентские IT-услуги, поставляемые компанией-аутсорсером, по качеству, эффективности и стоимости многократно превосходят аналогичные услуги штатных специалистов по техподдержке компьютеров.

Опубликовал пост: admin